Гарантии

image (2).png Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:

Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне); Подготовить видео (фото) материал по возникшей неисправности. Сервис диагностирует проблему по вашему описанию и присланным видео и фото материалам. Если проблему удастся решить удаленно, вам бесплатно отправят деталь для замены. Если удаленно не удастся починить товар, отправьте его в сервисный центр. Все расходы будут компенсированы, а ремонт будет произведен в установленные Законом сроки.

Если вы хотите вернуть товар:

Возврат бракованного товара или товара ненадлежащего качества:

Вы обнаружили брак у нового товара; сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне); Отправьте товар в сервисный центр. В сервисном центре устанавливается причина поломки; В случае выявления заводского брака, мы бесплатно производим замену на новый товар и компенсируем все расходы

Возврат качественного товара или товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если Вам по какой-либо причине не понравился товар и Вы хотите его обменять на другой, товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, все сопроводительные документы и, самое главное, не прошло 7 дней со дня покупки, сообщите об этом нам.

image (3).png

Сроки возврата денежных средств:

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
  2. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
  3. Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги. 
  4. Забор или замена нового товара обойдется Вам всего в 4900 рублей.