Гарантии
Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:
Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне); Подготовить видео (фото) материал по возникшей неисправности. Сервис диагностирует проблему по вашему описанию и присланным видео и фото материалам. Если проблему удастся решить удаленно, вам бесплатно отправят деталь для замены. Если удаленно не удастся починить товар, отправьте его в сервисный центр. Все расходы будут компенсированы, а ремонт будет произведен в установленные Законом сроки.
Если вы хотите вернуть товар:
Возврат бракованного товара или товара ненадлежащего качества:
Вы обнаружили брак у нового товара; сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне); Отправьте товар в сервисный центр. В сервисном центре устанавливается причина поломки; В случае выявления заводского брака, мы бесплатно производим замену на новый товар и компенсируем все расходы
Возврат качественного товара или товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если Вам по какой-либо причине не понравился товар и Вы хотите его обменять на другой, товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, все сопроводительные документы и, самое главное, не прошло 7 дней со дня покупки, сообщите об этом нам.
Сроки возврата денежных средств:
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
- При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
- Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
- Забор или замена нового товара обойдется Вам всего в 4900 рублей.